Занятия психолога.
Занятие №1. Роды глазами ребенка.
Состояния, переживаемые ребенком во время беременности и непосредственно в родах.
Теория Станислава Грофа. Матрицы Грофа.
Условия формирования матриц.
Занятие №2. Роды без страха и боли.
Взаимосвязь эмоционального состояния, настроя роженицы и болевых ощущений.
Установка на роды. Ее влияние на течение родов.
Подготовка к родам как профилактика тревоги.
Природа и характерные особенности родовой боли.
Психологические способы, техники и приемы работы с болью и во время родов.
Способы снятия психоэмоционального напряжения во время родов.
Занятие №3. «Роды в трансе». Практическое занятие.
Сеанс релаксации, на котором применяются аффирмации с целью создания позитивной установки женщины на роды.
Занятие№4. Материнство. Развитие эмоционального мира ребенка до года.
Основные потребности ребенка первого года жизни.
Как читать потребности ребенка.
Стратегии воспитания ребенка.
Условия, необходимые для эффективного воспитания и развития ребенка первого года жизни.
Понятие, назначение и особенности материнской и отцовской любви.
Стили мам, наиболее востребованные детьми.
Становление общения ребенка и взрослого.
Занятие №4. Развитие познавательной сферы ребенка. Психология раннего развития.
Помесячные нормы нервно- психического развития ребенка до года.
Игры и игрушки ребенка первого года жизни.
Условия, необходимые для эффективного развития ребенка.
Игры, развивающие зрительное и слуховое восприятие, звуковую активность и предпосылки понимания речи, развивающие движения руки и пальцев, развивающие предметные действия ребенка с первых дней до 3 месяцев, с 3 до 6 месяцев, с 6 до 9 месяцев, с 9 до 12 месяцев.
Обзор особенностей современных школ раннего развития.